Приветствую Вас, Гость

Научно-методическая деятельность.

      

 Учебно-методическое обеспечение:

В настоящее время веду уроки по рабочей программе «Spotlight»  Ваулина, Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Д.  – 5 - 6 классы,  7-9 классы по программе "Enjoy English" Биболетова М.Е. и 10-11 классы по авторской программе "Happy English.ru" Кауфмана К.И.

      На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные министерством образования РФ.

 

Учебно-методические комплекты:

 Для 5 -6  класса Spotlight - Москва: Просвещение, 2016; книга для учителя, рабочая тетрадь, тетрадь для тестов, тренировочные упражнения в формате ГИА, аудиоприложение 

 Для 7-9 классов Enjoy English: - учебник – Обнинск: Титул, 2013; книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3)

Для 10 -11 класса Happy English.ru – учебник - Обнинск: Титул, 2013; книга для учителя, рабочие тетради (2 шт), аудиоприложение (CD MP3)

 

Методические пособия:

1. ГИА -2014: Экзамен в новой форме: Английский язык: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авт.-сост. Н.Н.Трубанёва, Е.Е. Бабушис, Н.А. Спичко. – М.: АСТ: Астрель, 2014

2. Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Грамматика и лексика»/ Е.С. Мурзланова, Е.И.Кисунько. – М.:АСТ:Астрель; Владимир: ВКТ, 2015

3. Готовимся к ГИА. Английский язык. 7 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена./ авт.-сост. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011

4. Английский язык: тема «Грамматика и лексика» тестовые задания базового и повышенного уровней сложности: В4 – В16, А22-А28 / Е.С. Мурзланова, – М.:АСТ:Астрель; Владимир: ВКТ, 2010

5. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - СПб.: КАРО, 2008

6. Словарь английских пословиц и фразеологических выражений. – Смоленск: Русич, 2001

7. Английский язык: тема «Грамматика и лексика» тестовые задания базового и повышенного уровней сложности: В4 – В16, А22-А28 / Е.С. Мурзланова, – М.:АСТ:Астрель; Владимир: ВКТ, 2014

8. ЕГЭ. Английский язык. Письмо / Романова Л.И. –М.: Айрис-пресс, 2010

 

    В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю ее сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.  При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели уроки, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Для научно – методической работы и самообразования мной  выбрано две темы:

Внеклассная работа по английскому языку

Игры на уроках английского языка

 

Повышение квалификации:

11.07.2016 - 15.07.2016 -"Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования при преподавании английского языка" при БИПКРО г. Брянска -16 ч

1.09.2015 - 30.06.2016 - "Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта"  при Педагогическом университете "Первое сентября" в рамках общероссийского проекта "Школа цифрового века" - 36 ч

1.09.2015 - 30.06.2016 - "Основные педагогические технологии инклюзивного образования"  при Педагогическом университете "Первое сентября" в рамках общероссийского проекта "Школа цифрового века" - 12 ч

 

Дополнительное дистанционное образование:

Принимаю активное участие в вебинарах, онлайн-конференциях и семинарах, проводимых издательствами ТИТУЛ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ДРОФА.

Формирование лингвострановедческой компетенции как основы межкультурной коммуникации на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (на примере курсов и пособий издательства «Титул»)

26.10.2016 

Новые средства для итоговой аттестации по английскому языку в 4 , 9 (ОГЭ) и 11 (ЕГЭ) классах (на примере пособий издательства «Титул»)

19.10.2016 

Развитие умений говорения на английском языке и подготовка к их контролю в 4, 9 (ОГЭ) и 11 (ЕГЭ) классах (на примере курсов и пособий издательства «Титул»)

13.10.2016 

Обучение чтению взрослых учащихся: принципы и приемы (на примерах электронного учебника English for Adults).

30.09.2016 

Формирование и мониторинг сформированности метапредметных действий на занятиях английским языком в 5 классе (на примере серии пособий «Метапредметный портфель» издательства “Титул”).

22.09.2016 

Обучение аудированию на уроках английского языка с помощью обучающих компьютерных программ (на примере электронных учебных пособий издательства “Титул”).

20.09.2016 

Контроль в обучении английскому языку: от начальной школы к ЕГЭ (на примере курсов и пособий издательства “Титул”).

30.08.2016 

Чему еще можно научить дошкольников на занятиях английским языком: раскрываем потенциал ребенка (на примере курсов и пособий издательства “Титул”).

18.08.2016 

Обучение младших школьников лексике и грамматике с помощью интерактивных плакатов.

10.08.2016 

Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации ФГОС (на примерах работы с учебниками и пособиями издательства «Титул»)

30.06.2016 

Метапредметный портфель учащегося как средство формирования метапредметных действий на уроках английского языка (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)

28.06.2016 

Как обучать грамматике легко и интересно: подходы и практические приемы (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)

27.06.2016 

Как развивать ребенка средствами английского языка (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)

23.06.2016 

Достижение личностных результатов ФГОС при использовании курсов и дополнительных пособий (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)

21.06.2016 

Знакомство с историей стран изучаемого языка как способ достижения планируемых результатов ФГОС (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)

09.06.2016